fidelkastro: (Default)
fidelkastro ([personal profile] fidelkastro) wrote2012-08-15 04:51 pm

Пока люди разговаривают словами

Оригинал взят у [livejournal.com profile] selenadia в Русские пытаются на словах разобраться с армянским зверьем в Башкирии.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] selenadia в Русские пытаются на словах разобраться с армянским зверьем в Башкирии.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] wrlfck в Русские пытаются на словах разобраться с армянским зверьем в Башкирии.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gerbertspb в Русские пытаются на словах разобраться с армянским зверьем в Башкирии
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ratibor59   в Русские пытаются на словах разобраться с армянским зверьем в Башкирии


Русская молодёжь ставит на место заезжих армянских беспредельщиков.Терпение коренных жителей лопнуло после очередной выходки хачей с выкриками «ЛИЖИ РУССКАЯ СКОТИНА» избивавших местных жителей.


В Башкирии в селе Ермолаевка едва не возникла вторая Кондопога.Сын влиятельного бизнесмена Арэн Антинян в компании своих соплеменников на протяжении длительного времени третировал местное население,наконец терпение русской молодежи закончилось!

Уже и до Башкирии дошло... 



Первой этнической "республикой", упраздненной в свободной России, станет Башкирия. По совокупности всего того беспредела в отношении русских, который там творится.

В первом ролике умиляет блеяние чиновника о "разжигании". Тут уже пора говорить о пожаротушении. Нерусь зажгла уже так, что мало не покажется.

И еще. Разве государственные чиновники не должны говорить по-русски грамотно, правильно и без акцента?


[identity profile] alchemistess.livejournal.com 2012-08-15 02:30 pm (UTC)(link)
все хуйня. пока русские не развяжут серьезный террор, так и будут отлизывать у горных жидов, армян и прочих выродков.

[identity profile] kamayuga.livejournal.com 2012-08-15 03:02 pm (UTC)(link)
Никакого террора. На таких подачах просто расцветают жидовские бомбисты. И этого все ждут.
Позиция у русских другая.
Во первых вся полиция на 90% - наша русская, весь ОМОН - наш русский. Вся армия - наша русская!!!
И вступать в конфликт со своими братьями - это мечта фило-иудейских и западных идеологов.
Наша цель создавать русские народные дружины, русский патруль, по возможности максимально прорусские администрации. И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОРЯДОК вместе с русским ОМОНОМ и полицией.
Те, кто вбивает клин между русскими - провокатор.
А Кавказ не имеющий гражданства (а это 90%) с помощью русских патрулей в отстойники и вокзал-самолет-Армения..........

[identity profile] alchemistess.livejournal.com 2012-08-15 03:10 pm (UTC)(link)
=А Кавказ не имеющий гражданства (а это 90%) с помощью русских патрулей в отстойники и вокзал-самолет-Армения..........

вы наивный человечек, либо прикидываетесь,ибо вся мразота,оккупировавшая территорию рф, давно при гражданстве.


и да, я за террор.

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-15 03:28 pm (UTC)(link)
ты экстремистка) восприми, как комплимент.

[identity profile] kamayuga.livejournal.com 2012-08-15 03:56 pm (UTC)(link)
Есть геополитика, есть идеология, есть социум.
Если в в первых двух мы должны бороться за свое место и за свой народ, то в третьем - просто выстраивать отношения.
Армяне нормальный народ, как и любой другой. Даже более нормальный.
Но они как и все остальные должны жить в обозначенных границах и правилах самобытности данного региона.
Он же не будет хватать женщину в Саудовской Аравии.... Знает, что получит по полной.
Так должно быть и у нас.
Надо принять (в первую очередь самим), что у русских есть духовный лидер - наш Патриарх.
Мы живем по своим канонам.
Без веры мы будем кувыркаться между жидовской либерастией и необольшевиками Удальцова.
Русские должны начать править светскую власть на местах. За Веру и Отечество.
Иначе ничего не будет.

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-15 06:18 pm (UTC)(link)
где, в каком месте патриарх заступился за русских женщин, на которых посягают миллионы чурок?

когда в последний раз патриарх вообще говорил о русском народе?

прошу ссылок

[identity profile] kamayuga.livejournal.com 2012-08-15 07:05 pm (UTC)(link)
Ну что же ты Кастро такие вопросы задаешь.......
На последнем Соборе где председательствовал Патриарх.http://www.patriarchia.ru/db/text/2171346.html
Пункт 5.
Следует серьезно рассмотреть вопрос об официальном закреплении за русским народом статуса государствообразующего. Необходимо также законодательно закрепить за каждым русским право на получение российского гражданства независимо от места и даты рождения, страны проживания по аналогии с соответствующими нормами в законодательстве Германии, Венгрии, Израиля.....
Выложу у себя.

Но Путин проигнорировал переданную ему Патриархом Резолюцию Собора Русской православной церкви..
Патриарх сохранил спокойствие и не обратил внимание даже на иронию в дальнейших комментариях Путина по этому поводу (известный факт).
Но именно после этого, когда поправка была отвергнута НАЧАЛАСЬ компания против РПЦ.
Разве не так?
См. хронологию хотя бы по заголовкам Эха Москвы......
Вот и думай про этот бутерброд, где к куску масла налипли с одной стороны Путин и Сурков, а с другой Гельман, Новодворская, Немцов, Удальцов, Навальный, Пуськи, геи и всякая др. сволочь.

Патриарх - хранитель духовного фундамента России, святости и наследия.
Именно его нужно воспринимать как духовного лидера ведущего русский народ.
Путин - избранник олигархата и коррумпированой вертикали.
Но он должен оставаться у власти, что бы русские администрации возникали не среди жидовской революции, а на основе действующих институтов.
А женщины, русские, сербские, болгарские должны хранится теми, кто их окружает.
.....
Как раскрутить ЖЖ......?

[identity profile] ozhukov.livejournal.com 2012-08-15 07:20 pm (UTC)(link)
1. Путин - избранник олигархата и коррумпированой вертикали.
2. Но он должен оставаться у власти, что бы русские администрации возникали не среди жидовской революции, а на основе действующих институтов.

А как эти два пункта объединить? Пчелы против меда?
Что может возникнуть на основе "коррумпированной вертикали" кроме новых чиновников из тех, кто больше денег даст?

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-16 01:06 am (UTC)(link)
тогда вопрос: почему Патриарх поддержал Путина на выборах?

Путин известный русофоб, незаконно пошедший на третий срок президенства, сфальсифицировавший выборы и узурпировавший власть, а Церковь его официально поддержала.

одно дело - слова на соборах, другое - конкретная политика.

женщины, как и мужчины, на Руси должны охраняться государством. альтернатива - партизанские действия и личный террор.

я не знаю, как раскрутить жж. я сам болтаюсь возле 3-тысячного места в рейтинге, хотя и тысячник, да и пишу не мало.

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-16 01:15 am (UTC)(link)
в первом ролике как раз выступает представитель "вертикали", смешно коверкая непривычные русские слова...

Путин опирается на нерусь, желательно полностью купленную и готовую продаваться дальше. как на основе всего этого компота возникнут русские администрации? непонятно...

Революция разгарается как раз не жидовская, а русская, причем не сверху, а снизу.

[identity profile] kamayuga.livejournal.com 2012-08-16 05:23 am (UTC)(link)
Все мы знаем, что демократии в США лет 70 от силы........
А до этого, т. е до смерти Кинга - лавочки с табличками Только для белых, убийства без расследований, коррупция, бандитизм, террор банд в Чикаго и как вершина Анжела Девис - живой свидетель беспредела и ныне здравствующий......
А американских президентов все равно любят, чествуют ежегодно. Всех!!!
И ничего, что сегрегация, Херосима, Вьетнам, поддержка диктатур в Ю.Америке и пр.
Ищу в США ресурс вроде Эха Москвы ....и не нахожу. Как так?
А на вопрос, что Рузвельт со своей сегрегацией афроамериканцев преступник - могу получить в рожу от самих афроамериканцев. И упаси бог любое американское СМИ, если оно даже при самом жестком разгоне любого протеста назовет Президента США ДИКТАТОРОМ. Этого не может быть по определению..............
А у нас?

Мы торопим власть в демократическое русло не оглядываясь на свои проблемы столетней давности. А это махровый большевизм, национализм регионов, иудейское лобби.
И все это сегодня - Удальцов, Немцов и пр. куклы из нафталиновой тумбы.
Мы обливаем Путина грязью, но не предлагаем альтернатив и кандидатур.
А те, что есть - клоуны, атеисты, коммунисты или блогеры......
И по-этому мне понятна позиция Патриарха.

Поэтому я за Путина, хотя бы потому, что при всех его недостатках он способен удержать страну от развала. Что он МЕДЛЕННО, но ищет пути избавления от нац. границ внутри России, что он создал первое за 20 лет прорусское правительство, что он включил в инагурацию Славься русский народ Глинки СО СЛОВАМИ. Мало - по-малу.
К нему масса претензий. Он скользкий, иногда гадкий лицемер, но пока "русский Де Голь".
Французский, как мы знаем почетный демократ, хотя залил кровью Алжир.........
Так что всему свое время, главное удержать страну, которую раскачивают со всех сторон.


[identity profile] ozhukov.livejournal.com 2012-08-16 05:33 am (UTC)(link)
Прорусское правительство? Это за каких оно русских -за Тимченко или Дерипаску??
Избавление от нац. границ внутри России - а что в Чечню русские вернулись? - я что-то пропустила, а вот по Москве вооруженные чеченцы по-хозяйски расхаживают.
Да нац. границы уничтожаются - чечены везде теперь хозяева, это конечно и есть прорусская политика

[identity profile] ozhukov.livejournal.com 2012-08-16 05:37 am (UTC)(link)
Про Де Голя хочу отдельно ответить. Он известен в мире 2 вещами:
1. Дал независимость Алжиру и прекратил войну
2. Ушел добровольно с поста после студенческих волнений 1968, несмотря на то, что выборы выиграл

И как это к нашему президенту относится?
Я вижу только анти-де Голя

[identity profile] kamayuga.livejournal.com 2012-08-16 07:14 am (UTC)(link)
Во первых ни чего не имею против чеченцев.
И главное - Их парламент первым поддержал Резолюцию русского православного Собора о предоставлении русским государствообразующего статуса.
И их решение я уважаю.
То, что они хозяева - не согласен. Нет этого.
А что касается оружия, то на Урале, допустим, в каждом доме Сайга....
И горные законы заканчиваются у первого оврага.
Возможно, что офисный планктон в столицах и чувствует их хозяйскую руку на теплом месте....
Но это все - ботаника.

[identity profile] laliuss.livejournal.com 2012-08-16 09:12 am (UTC)(link)
Меня больше всего бесит, то что все обвиняют Дерипаска, хотя никаких конкретных фактов не имеют против него…

[identity profile] laliuss.livejournal.com 2012-08-16 09:14 am (UTC)(link)
Вот вы говорите об олигархах, так много плохого, но ведь именно Дерипаска, Абрамович платят самые большие налоги на которые живет наше государство…

[identity profile] ozhukov.livejournal.com 2012-08-16 09:18 am (UTC)(link)
Причисление Дерипаски к русским - это обвинение? Поняла быть русским - это позор

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-16 09:55 am (UTC)(link)
не спорь с ботом) это сейчас идет кампания по поднятию рейтинга Дерипаски в обществе. я серьезно, кстати.

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-16 09:56 am (UTC)(link)
ахахах! самые большие? целых 13%?

[identity profile] ozhukov.livejournal.com 2012-08-16 09:59 am (UTC)(link)
Это те боты, которые не знают, что его фамилия склоняется?

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-16 10:10 am (UTC)(link)
за такие деньги, которые им платят, это норм)

знаешь же эту систему - откаты, попилы...

[identity profile] angelpandemona.livejournal.com 2012-08-17 09:22 am (UTC)(link)
Т.е. если я сейчас скажу, что поддерживаю Дерипаску, то я бот?)) Это уже мания))

[identity profile] angelpandemona.livejournal.com 2012-08-17 09:24 am (UTC)(link)
Так их 13% намного больше, чем наши 100))))

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-17 09:47 am (UTC)(link)
не больше. если у учительницы с ее з.п. в 10 т.р. взять 1300, ей банально не хватит на молоко детишкам.

а когда у олигарха со 100 млрд., которые он НЕ утаит, возьмут 13 млрд., он разве что не купит лишнюю яхту.

НИГДЕ в мире нет таких налогов, кроме Путинляндии.

[identity profile] fidelkastro.livejournal.com 2012-08-17 09:55 am (UTC)(link)
это не мания) это именно рекламная кампания по приданию Дерипаске большей популярности)

[identity profile] sonataaas.livejournal.com 2012-08-17 05:43 pm (UTC)(link)
А я в чем-то соглащусь с angelpandemona. Ведь вопрос не в том, что он себе купит или нет.А в том, что Дерипаска в бюджет отдает миллиарды, а кто-то тысячи

[identity profile] adelinyshkas.livejournal.com 2012-08-21 03:22 pm (UTC)(link)
А ведь так и есть, налоги Дерипаски очень обогощают наш бюджет!

[identity profile] lagutenkas.livejournal.com 2012-08-21 04:39 pm (UTC)(link)
Дерипаска налогами бюджеты очень помогает, тут и спорить нчего