Французская пленница
Apr. 17th, 2009 04:25 pmЧтение газет - занятие презираемое, но необходимое. Попадаются любопытные вещи. Вот в "МК" читаю заметку о национальной (без пяти минут) героине Ирине Беленькой. Подлые мадьяры, коварные французы, русская женщина вся в белом - это все понятно и доходчиво. Но глаз вдруг натыкается на слова людей, хорошо знакомых с самой "потерпевшей". И что же я вижу?
( Read more... )История получила широкую огласку и основная точка зрения - требование к МИДу защитить "соотечественницу", показать этим французам и вообще европам кузькину мать. В угоду этим настроениям Лавров действительно выказывает некую озабоченность, будем надеяться, только формальную. Почему? Да просто потому, что этой дамочке самое место на французских нарах, если в России не нашлось ей местечка на отечественных шконках. Что мы видим? Больная на голову и слабая на переднее место любительница приключений знакомится с иностранцем, будучи фактически замужем, организует себе беременность, чтобы женить на себе француза, при этом продолжая как ни в чем ни бывало жить с русским терпилой. И вот наконец ее мечта осуществилась - обезьянко попало в Париж! Ну, Париж сразу же оказался Арлем, Жан тоже "не понравилсо", но это все мелочи. Главное, соседки по даче получили по заслугам и проглотили языки, когда вместо привычного и набившего оскомину вранья и пустомельства в кои-то веки она им сказала правду. Этот звездный миг стоил мессы, о да.
Я не знаю, почему она не прижилась в Арле. Скорее всего она из тех, кто ни с кем не уживется, кроме Владислава, но ему надо либо ставить памятник при жизни, либо направить на принудительное лечение к психиатру. Второго такого на Руси, как в любой другой стране, может и не найтись. В любом случае этим делом надо заниматься не МИДу, а вот кому - это вопрос.
Ирина Беленькая, если называть вещи своими именами, обычная потаскушка из Урюпинска, которая готова идти по головам и трупам. Она последовательно предала и подставила своего первого мужа, потом второго, потом свою младшую дочь, потом - старшую, а теперь может подставить всю страну. За многократно похищенного ребенка я почему-то спокоен - у него есть родной отец, его права защищает французское государство. Она вырастет и станет нормальной француженкой. Владислав... Не надо о больном, но по его поведению становится понятно, что он также нашел свою нишу в жизни. Наша Жанна-Дарк, повторюсь, просто обязана вкусить все прелести тюремного распорядка, хотя сомневаюсь, что ей это сильно поможет. Жерва в этой истории только одна - это Сашенька. Это она действительно любит и свою придурошную мамашу, и свою потерянную сестренку, и это именно ей предстоит сохранить в сердце свою детскую любовь и верность.